Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Александр Эго» на обработку
файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов
статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта. Если
Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим
отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках
Вашего браузера или покинуть сайт.
OK
Как мы использовали рекламу в Телеграм-каналах для продвижения вебинара по продаже недвижимости

В декабре 2023 года реклама в Телеграм-каналах через Яндекс Директ вышла из бета-тестирования и стала доступна для всех рекламодателей. Этот инструмент открывает новые возможности для привлечения аудитории. Но как его эффективно использовать? Покажем на примере рекламной кампании для вебинара агентства недвижимости Tranio.


Как работает реклама в Телеграм-каналах через Яндекс Директ?
Рекламу настраиваем в интерфейсе Яндекс Директа. Для размещения необходимо выбрать «Телеграм-каналы» в настройках мест показа.

Как настроить аудиторию?

  • Геотаргетинг – доступен для России, Казахстана, Узбекистана и Беларуси (в бета-тестировании);
  • Тематика каналов – можно выбрать любые доступные тематики или настроить вручную (не менее трех тематик).
Какие ограничения у инструмента?

  • Нельзя выбрать конкретные Телеграм-каналы. Однако, есть хорошая новость: можно отключать каналы после запуска кампании и появления кликов с таких каналов; 
  • Пока оплачиваются только клики. Нет оплаты за целевые действия;
  • Ограничена статистика. Можно  смотреть статистику только по телеграм-каналам, в которых были показы, нельзя по тематикам каналов.

Какие стратегии доступны?
Пока возможен только вариант «Максимум кликов» с оплатой за переходы.

Как выглядит объявление?
Реклама в Телеграмме выглядит как нативный пост в канале. Можно добавлять текст, видео и до 10 изображений.

Что важно знать о работе кампаний?
  • Объявления появляются в течение четырех дней после запуска;
  • Посты удаляются через 48 часов после публикации.


Как мы применили знания на практике?
Задача
Tranio организовал вебинар о "Золотой визе" Греции. Агентству Alteasy нужно было привлечь регистрации на вебинар. Изначально использовались стандартные инструменты Яндекс Директа – поисковая реклама и РСЯ, но конверсии были единичными. Тогда мы решили протестировать рекламу в Телеграм-каналах, ожидая, что она привлечет новую целевую аудиторию.
Как настраивали рекламную кампанию
1.Выбрали геотаргетинг по России;
2.Настроили тематики каналов, которые предположительно были интересны целевой аудитории;
3.Создали несколько вариантов креативов с изображениями для тестирования.

Что происходило после запуска?
  • Конверсии начали появляться через неделю – понадобилось время на обучение стратегии;
  • Мы корректировали кампанию: отключали показы на нерелевантных каналах
  • Некоторые каналы приносили спам-заявки – их исключали из показа.
Результаты кампании
  • 90% регистраций на вебинар пришли из Телеграма;
  • Конверсия из клика в лид в Телеграм-кампании оказалась выше, чем в Поиске и РСЯ;
Выводы
  • Телеграм-реклама может давать целевой трафик;
  • Добавляйте разнообразные креативы (изображения, видео), чтобы выделяться в ленте;
  • Отслеживайте места показов: отключайте нерелевантные телеграм-каналы.