Какие ограничения у инструмента?- Нельзя выбрать конкретные Телеграм-каналы. Однако, есть хорошая новость: можно отключать каналы после запуска кампании и появления кликов с таких каналов;
- Пока оплачиваются только клики. Нет оплаты за целевые действия;
- Ограничена статистика. Можно смотреть статистику только по телеграм-каналам, в которых были показы, нельзя по тематикам каналов.
Какие стратегии доступны?Пока возможен только вариант «Максимум кликов» с оплатой за переходы.
Как выглядит объявление?Реклама в Телеграмме выглядит как нативный пост в канале. Можно добавлять текст, видео и до 10 изображений.
Что важно знать о работе кампаний?- Объявления появляются в течение четырех дней после запуска;
- Посты удаляются через 48 часов после публикации.