Первый флайт: 18.12.2023 - 31.12.2023 Мы запустили первый флайт медийной рекламной кампании перед Новым годом — в период, когда потенциальная аудитория активно выбирает подарки. Нам важно было показать баннеры, которые привлекут внимание клиентов и выделятся на фоне других в условиях предновогоднего ажиотажа.
Мы предложили баннеры с изображением моделей в модных луках* от брендов, представленных в Bosco di Ciliegi. На баннеры добавили ненавязчивые новогодние атрибуты, для создание настроения.
Почти за две недели размещения мы получили такие показатели:
Охват: 89 765 уникальных пользователей.
SOV (Доля тех, кому показалась реклама от всей аудитории таргетинга): 75,48%.
Клики: 1 600.
Средняя цена за 1000 показов: 343 рубля
Поведенческие показатели:Мы решили сравнить данные медийной рекламы с контекстной, которая работает на постоянной основе:
- Отказы: 25%. Практически наравне с контекстной рекламой, где показатель равен 22%;
- Время на сайте: 02:50 мин. Немного дольше, чем в контекстной рекламе — 02:42 мин.;
- Глубина просмотра: 2,59 страниц. Практически наравне с контекстной рекламой — 2,7 страниц;
- Доля новых пользователей: 77%.
Конверсии:Сначала мы измерили прямые продажи с медийной рекламе по Last-click конверсии. И показатели были плохие:
Last-click конверсии:
Продажи: 1, Добавление в корзину: 35.
Однако, мы прекрасно понимали, что медийная реклама “в лоб не продает”, поэтому провели анализ по Post-click и post-view. Как можно видеть, результаты продаж ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ.
Post-click и post-view конверсии:
Продажи = 236, Добавление в корзину = 2 206.
Важно отметить, что окно атрибуции (время, которое прошло с момент просмотра рекламного объявления до целевого действия) может быть довольно длительным. В нашем случае по post-view 90 дней, а по пост post-click — 30 дней.
Вывод: - Результаты первого флайта показали, что медийная реклама результативна не только в формировании и повышении узнаваемости бренда, но и в продажах.
- Важно понимать долгосрочное воздействия медийной рекламы на пользователей, даже если они не совершают покупку сразу.
- Чтобы сделать объективный вывод о том, как медийная реклама повлияла в том числе на продажи, важно отслеживать не только Post-click конверсию, но и post-view.