Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Александр Эго» на обработку
файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов
статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта. Если
Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим
отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках
Вашего браузера или покинуть сайт.
OK
Конференция «День сквозной аналитики»

Первая отраслевая конференция, посвященная методам и кейсам построения сквозной аналитики для бизнеса, которая состоялась 20 марта 2018 года.
Клиент
Alytics — система сквозной аналитики. Это решение, которое позволяет оценивать эффективность рекламы на основе данных о продажах из СRM-системы. Сервис сквозной аналитики в едином окне собирает данные по затратам на рекламные каналы, звонкам из системы коллтрекинга, целям и транзакциям из Яндекс Метрики, продажам из CRM и показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал.

Цель рекламной кампании
Необходимо было собрать более 1000 целевых регистраций на бесплатное офлайн-мероприятие Alytics в Москве. А после получения максимального количества регистраций - запустить рекламу с приглашением на онлайн-трансляцию.
Запуск кампаний должен был пройти в сжатые сроки, до конференции оставался 1 месяц. Быстро найти и охватить целевую аудиторию проекта: предпринимателей, руководителей бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и представителей рекламных агентств.

  • Запустить кампании за несколько дней
  • Максимально охватить заинтересованную аудиторию
  • Получить плановое количество регистраций на конференцию

Шаги
Как мы добились результата
Инструменты продвижения
Таргетированная реклама в соц.сетях:
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Instagram
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads:
  • РСЯ и КМС по аудиториям заинтересованных пользователей
  • Поиск по тематическим запросам
Аудиторные решения
Посетители сайта
  • Пользователи, которые недавно посещали сайт Alytics. Это целевая аудитория, которая интересуется сквозной аналитикой и системой Alytics в частности.
Похожая аудитория
  • Сегмент пользователей, собранный с помощью Яндекс.Аудиторий и инструментов Facebook и Вконтакте. Создавался на основе самых целевых списков пользователей - клиентов Alytics и посетителей прошлых мероприятий. По итогам запуска похожая аудитория собрала наибольшее количество регистраций.

Участники тематических групп
  • Таргетинг по списку сообществ, в которых состоит целевая аудитория - по тематикам сквозная аналитика, интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга.
Аудитории по интересам
  • Таргетинг на пользователей, которые интересуются digital-маркетингом, работают в сфере маркетинга, владельцы бизнеса, предприниматели и другие. Всего было создано и протестировано 10 типов аудиторий с целевыми интересами, каждая из них показала отличные результаты.
Эксперименты с форматами
Интересным тестом был запуск объявлений LeadAds, для Вконтакте этот формат был новинкой. Мы предположили, что инструмент может показать конверсию в регистрации выше, чем классические объявления с переходом на сайт. При клике на объявление LeadAds форма регистрации открывается прямо внутри площадки.
Основная информация - имя, номер телефона, email - заполняются автоматически на основе профиля пользователя. Это позволяет быстро и удобно оставить контакт как с мобильного, так и с десктопа.
В форме регистрации мы давали максимум информации о мероприятии, чтобы решение можно было принять сразу. Также добавили кнопку на основной сайт, чтобы пользователь мог перейти и узнать больше.
Гипотеза подтвердилась и инструмент показал высокую эффективность на всех площадках. Конверсия в регистрацию выше, чем у других форматов при меньшей стоимости.

Примеры креативов
Результаты
Выбранные инструменты и аудиторные решения позволили быстро охватить целевую аудиторию и собрать необходимое количество регистраций раньше запланированных сроков.

В оставшийся период мы смогли переключиться на рекламу онлайн-трансляции и пригласить пользователей, которые не могли присутствовать очно.

Все регистрации по рекламным каналам были целевые, с высокой конверсией в реального посетителя конференции.

Зал собран полностью, и больше половины посетителей было приглашено именно благодаря рекламе в соц.сетях и контекстной рекламе