Итак, мы продолжили придерживаться выбранной стратегии:- ежедневная чистка поисковых запросов;
- контроль CPA квала;
- мониторинг остатка бюджета на аккаунте, чтобы кампании не останавливались из-за нехватки средств.
Из опыта работы (и по рекомендациям специалистов «Яндекс.Директа») мы знаем: остаток на счёте должен быть достаточным для непрерывной работы рекламных кампаний хотя бы в течение недели. Это помогает избежать резкого падения показов или полной остановки рекламы, что особенно критично при борьбе за горячий трафик.
Результат в долгосрочной перспективеЧерез три месяца после старта мы по-прежнему держали планку: количество лидов и квалифицированных лидов оставалось на высоком уровне. Более того, даже в период сезонного спада нам удалось продолжить снижать стоимость квалифицированной заявки.
В цифрах это выглядело так:
1-й месяц — выход на плановые KPI и снижение CPA квала на 37%;
2-й месяц — удвоение количества квалифицированных лидов по сравнению с первым;
3 и 4-й месяцы — сохранение достигнутых объемов и продолжение оптимизации.