Сложности на стартеВ первую неделю после запуска мы проводили оптимизацию рекламных кампаний: отключали показы на нерелевантных площадках РСЯ, чистили поисковые запросы, отслеживали поведение пользователей на сайте.
Несмотря на это, конверсий по рекламным кампаниям не было. За первую неделю активности мы потратили более $500 и получили всего 1 регистрацию на конференцию.
Как мы “расшевелили” рекламные кампанииНа старте рекламной кампании не было быстрых результатов. Сроки поджимали, поэтому мы решили кардинально пересмотреть подход.
Изменили стратегию запуска и расширили охват- Запустили Мастер кампаний для тестирования формата;
- Добавили новые таргетинги: расширили список поисковых запросов, объединили узкие (CRM) и широкие (по интересам) таргетинги в РСЯ для ускоренного обучения стратегий;
- Включили автотаргетинг в РСЯ-кампаниях, чтобы расширить охват;
- Добавили рекламу в Telegram-каналах для поиска новой аудитории.