Видео кампания в YouTube и Яндекс Видео для AZIMUT HOTELS

Как повысить рост спроса по запросам отелей AZIMUT на 33,8%

1.    Разработка стратегии кампании


Для кампании была выбрана стратегия:

  • Teasing

  • Reach & Awareness

  • Reminder



Выбраны таргетинги:

  • География: Вся Россия
  • Целевая Аудитория: Мужчины и Женщины 18 - 45
  • Интересы: Туризм, Путешествия, Отели и гостиницы, Любители семейного/горнолыжного отдыха и др.

2.     Создание креативов


Bumper Ads: От Кельна до Владивостока

Bumper Ads: Выбор путешественников России


Видеоролики




3.   Исследования Brand Lift для этапов Teasing и Reminder и Brand Interest для этапа Reminder


Совместно с менеджерами Google и Яндекс были подключены и проведены исследования узнаваемости бренда AZIMUT, которые позволили оценить рост интереса к бренду. Исследование проводилось на основании ответов пользователей на предлагаемые вопросы:


  • Какие из сетей отелей вам знакомы? 

  • В каком отеле вы остановитесь в следующий раз?

 

Для оценки роста спроса по брендовым запросам отелей AZIMUT было подключено дополнительное исследование Brand Interest

4.     Результаты


Рекламу увидели 5,2 млн. уникальных пользователей в Google и 2 млн. в Яндекс




Рост узнаваемости бренда за счет рекламы вырос на 29,8%, т.е. пользователи, которые видели рекламу, выбирали отели AZIMUT чаще, чем пользователи которые не видели рекламу. 





Рост спроса по запросам отелей AZIMUT за счет Видеорекламы вырос на 33,8%, т.е. пользователи, которым была показана реклама искали информацию о бренде активнее, чем пользователи, которые не видели рекламу.


     

Видеореклама позволила решить важную задачу по охвату аудитории и усилению бренда

Благодаря кампании увеличился спрос по ключевым запросам AZIMUT почти на 30%, что привело к росту максимально целевого трафика на сайт и конверсии по другим рекламным каналам в том числе.