Начало сотрудничества
Интернет-магазин "Линии Любви" открылся в ноябре 2015 года. Сеть салонов по России уже существовала ранее. Задачей агентства стал выход на продажи в условиях высокого сезона и старт-апа онлайн проекта. В качестве основного инструмента привлечения продаж был выбран канал контекстной рекламы.
- Быстрый запуск проекта в высокий сезон
- Максимальный охват всех категорий в рекламе
- Удержание доли рекламных расходов (ДРР%) от онлайн продаж
Особенности проекта
- Полностью проработанная с нуля семантика:
- Более 300 рекламных кампаний в аккаунте
- Более 25 000 ключевых запросов
- Сквозная аналитика
- Отчетность в разрезах товарных категорий, типов кампаний и ГЕО
- Интеграция с данными из 1С по выкупленным заказам на платформе Alytics
На протяжении всего сотрудничества с проектом перед агентством ставились сложные и амбициозные задачи. В 2017 году - Оптимизация доли рекламных расходов без потери трафика. В 2018 год - уже обеспечение роста продаж с контекстной рекламы в 2 раза.
Инструменты оптимизации
- Cобственные аудитории для таргетирования
- Сегментация пользователей по городам магазинов сети
- Ретарегетинговые интсрументы (смарт-баннеры)
- Тщательная работа с минус словами и площадками в РСЯ
Инструменты роста
- Переход на управление ставками от объемов трафика
- Работа с видео и креативами
- Запуски медийной рекламы и медийно-контектсного баннера
- Управление ставками от ассоциировных конверсий
Примеры креативов
Результаты
Мы успешно справилась с поставленными задачами проекта. Продажи по рекламному каналу год к году увеличиваются на 80%. Трафик с контекстной рекламы продолжает расти. Благодаря слаженной работе с командой проекта "Линии Любви" удалось поднять конверсию с канала почти в 2 раза. И это дало новые точки роста масштабирования рекламных каналов в рамках прежней эффективности.