+7 495 445 93 72
info@alteasy.ru

Контекстная реклама в ювелирном проекте. 
От старта к амбициозным задачам

Сеть ювелирных салонов 
"Линии Любви"

Начало сотрудничества

Интернет-магазин "Линии Любви" открылся в ноябре 2015 года. Сеть салонов по России уже существовала ранее. Задачей агентства стал выход на продажи в условиях высокого сезона и старт-апа онлайн проекта. В качестве основного инструмента привлечения продаж был выбран канал контекстной рекламы.

  • Быстрый запуск проекта в высокий сезон
  • Максимальный охват всех категорий в рекламе
  • Удержание доли рекламных расходов (ДРР%) от онлайн продаж
Особенности проекта
  • Полностью проработанная с нуля семантика:
    • Более 300 рекламных кампаний в аккаунте
    • Более 25 000 ключевых запросов
  • Сквозная аналитика
    • Отчетность в разрезах товарных категорий, типов кампаний и ГЕО
    • Интеграция с данными из 1С по выкупленным заказам на платформе Alytics
На протяжении всего сотрудничества с проектом перед агентством ставились сложные и амбициозные задачи. В 2017 году - Оптимизация доли рекламных расходов без потери трафика. В 2018 год - уже обеспечение роста продаж с контекстной рекламы в 2 раза.

Инструменты оптимизации
  • Cобственные аудитории для таргетирования
  • Сегментация пользователей по городам магазинов сети
  • Ретарегетинговые интсрументы (смарт-баннеры)
  • Тщательная работа с минус словами и площадками в РСЯ
Инструменты роста
  • Переход на управление ставками от объемов трафика
  • Работа с видео и креативами
  • Запуски медийной рекламы и медийно-контектсного баннера
  • Управление ставками от ассоциировных конверсий
Примеры креативов
баннеры лл2.png
баннеры лл3.png
баннеры лл.png
мкб.png мкб2.png мкб3.png мкб4.png

Результаты

Мы успешно справилась с поставленными задачами проекта. Продажи по рекламному каналу год к году увеличиваются на 80%. Трафик с контекстной рекламы продолжает расти. Благодаря слаженной работе с командой проекта "Линии Любви" удалось поднять конверсию с канала почти в 2 раза. И это дало новые точки роста масштабирования рекламных каналов в рамках прежней эффективности.

Результат кейса.png