Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Александр Эго» на обработку
файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов
статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта. Если
Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим
отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках
Вашего браузера или покинуть сайт.
OK
Видео кампания в YouTube и Яндекс Видео для AZIMUT HOTELS
Как повысить рост спроса по запросам отелей AZIMUT на 33,8%
Клиент
AZIMUT Hotels – крупнейшая российская сеть отелей с самой широкой географией присутствия по всей России.

Цель рекламной кампании
Цель рекламной кампании: повысить рост спроса по запросам отелей AZIMUT

Шаги
Как мы добились результата
Шаг 1. Разработка стратегии кампании
Для кампании была выбрана стратегия:
  • Teasing
  • Reach & Awareness
  • Reminder
Выбраны таргетинги:
  • География: Вся Россия
  • Целевая Аудитория: Мужчины и Женщины 18 - 45
  • Интересы: Туризм, Путешествия, Отели и гостиницы, Любители семейного/горнолыжного отдыха и др.

Шаг 2. Создание креативов
Bumper Ads: От Кельна до Владивостока
Bumper Ads: Выбор путешественников России
Видеоролики

ШАГ 3. Исследования Brand Lift для этапов Teasing и Reminder и Brand Interest для этапа Reminder
Совместно с менеджерами Google и Яндекс были подключены и проведены исследования узнаваемости бренда AZIMUT, которые позволили оценить рост интереса к бренду. Исследование проводилось на основании ответов пользователей на предлагаемые вопросы:
  • Какие из сетей отелей вам знакомы?
  • В каком отеле вы остановитесь в следующий раз?

Для оценки роста спроса по брендовым запросам отелей AZIMUT было подключено дополнительное исследование Brand Interest
Итоги и Результаты
Рекламу увидели 5,2 млн. уникальных пользователей в Google и 2 млн. в Яндекс
Рост узнаваемости бренда за счет рекламы вырос на 29,8%, т.е. пользователи, которые видели рекламу, выбирали отели AZIMUT чаще, чем пользователи которые не видели рекламу.
Рост спроса по запросам отелей AZIMUT за счет Видеорекламы вырос на 33,8%, т.е. пользователи, которым была показана реклама искали информацию о бренде активнее, чем пользователи, которые не видели рекламу.

Видеореклама позволила решить важную задачу по охвату аудитории и усилению бренда.
Благодаря кампании увеличился спрос по ключевым запросам AZIMUT почти на 30%, что привело к росту максимально целевого трафика на сайт и конверсии по другим рекламным каналам в том числе.