Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Александр Эго» на обработку
файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов
статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта. Если
Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим
отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках
Вашего браузера или покинуть сайт.
OK
Контекстная реклама в ювелирном проекте.
От старта к амбициозным задачам
Клиент
Интернет-магазин "Линии Любви" открылся в ноябре 2015 года. Сеть салонов по России уже существовала ранее. Задачей агентства стал выход на продажи в условиях высокого сезона и старт-апа онлайн проекта.

Цель рекламной кампании
В качестве основного инструмента привлечения продаж был выбран канал контекстной рекламы.

  • Быстрый запуск проекта в высокий сезон
  • Максимальный охват всех категорий в рекламе
  • Удержание доли рекламных расходов (ДРР%) от онлайн продаж

Шаги
Как мы добились результата
Особенности проекта
На протяжении всего сотрудничества с проектом перед агентством ставились сложные и амбициозные задачи. В 2017 году - Оптимизация доли рекламных расходов без потери трафика. В 2018 год - уже обеспечение роста продаж с контекстной рекламы в 2 раза.
Полностью проработанная с нуля семантика:
  • Более 300 рекламных кампаний в аккаунте
  • Более 25 000 ключевых запросов
  • Сквозная аналитика
Отчетность в разрезах товарных категорий, типов кампаний и ГЕО
  • Интеграция с данными из 1С по выкупленным заказам на платформе Alytics
Инструменты оптимизации
  • Cобственные аудитории для таргетирования
  • Сегментация пользователей по городам магазинов сети
  • Ретарегетинговые интсрументы (смарт-баннеры)
  • Тщательная работа с минус словами и площадками в РСЯ
Инструменты роста

  • Переход на управление ставками от объемов трафика
  • Работа с видео и креативами
  • Запуски медийной рекламы и медийно-контектсного баннера
  • Управление ставками от ассоциировных конверсий

Примеры креативов
Итоги и Результаты по контекстной рекламе
Мы успешно справилась с поставленными задачами проекта. Продажи по рекламному каналу год к году увеличиваются на 80%. Трафик с контекстной рекламы продолжает расти. Благодаря слаженной работе с командой проекта "Линии Любви" удалось поднять конверсию с канала почти в 2 раза. И это дало новые точки роста масштабирования рекламных каналов в рамках прежней эффективности.