Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Александр Эго» на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
OK
Автоматические стратегии Google для рекламной кампании Института пластической хирургии и косметологии (ИПХиК)
Клиент Институт пластической хирургии и косметологии ИПХиК, основан в 1937 году. Расположен в Москве, на Ольховской улице. Площадь института более 5000 кв.м. на 7 этажах. Институт пластической хирургии и косметологии – самое крупное научное учреждение России в своей области. Это современный комплекс, включающий отделения терапевтической и хирургической косметологии, отделение стоматологии и клинико-диагностический центр.
Цель рекламной кампании
Запуск поисковой рекламы в Google Ads по направлениям пластической хирургии и косметологии
Достижение оптимальной стоимости лида на основе запусков на других рекламных площадках
Шаги
Как мы добились результата
Сложности
Реклама медицинских услуг в Google Ads в России доступна с ограничениями.
Решение: Запуск поисковых кампаний с использованием общей информации о клинике и врачах. Без использования названия услуг.
Этапы работ
1 этап: запуск кампаний с ручным управлением ставками - 1 месяц 2 этап: подключение автоматической стратегии «Максимум конверсий» - 3 месяца 3 этап: переход на стратегию «Целевая цена за конверсию»
Итоги и Результаты
+55% к количеству лидов через месяц работы «Максимум конверсий» +43% рост количества лидов на третий месяц. +29% лидов, после перевода на стратегию «Целевая цена за конверсию»