Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Александр Эго» на обработку
файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов
статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта. Если
Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим
отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках
Вашего браузера или покинуть сайт.
OK
Автоматические стратегии Google для рекламной кампании Института пластической хирургии и косметологии (ИПХиК)

Клиент
Институт пластической хирургии и косметологии ИПХиК, основан в 1937 году. Расположен в Москве, на Ольховской улице. Площадь института более 5000 кв.м. на 7 этажах. Институт пластической хирургии и косметологии – самое крупное научное учреждение России в своей области. Это современный комплекс, включающий отделения терапевтической и хирургической косметологии, отделение стоматологии и клинико-диагностический центр.

Цель рекламной кампании
  • Запуск поисковой рекламы в Google Ads по направлениям пластической хирургии и косметологии
  • Достижение оптимальной стоимости лида на основе запусков на других рекламных площадках

Шаги
Как мы добились результата
Сложности
Реклама медицинских услуг в Google Ads в России доступна с ограничениями.
  • Решение: Запуск поисковых кампаний с использованием общей информации о клинике и врачах. Без использования названия услуг.
Этапы работ

1 этап: запуск кампаний с ручным управлением ставками - 1 месяц
2 этап: подключение автоматической стратегии «Максимум конверсий» - 3 месяца
3 этап: переход на стратегию «Целевая цена за конверсию»

Итоги и Результаты
+55% к количеству лидов через месяц работы «Максимум конверсий»
+43% рост количества лидов на третий месяц.
+29% лидов, после перевода на стратегию «Целевая цена за конверсию»